Posted 13 октября 2014,, 09:46
Published 13 октября 2014,, 09:46
Modified 11 ноября 2022,, 19:19
Updated 11 ноября 2022,, 19:19
«В Сбербанке предусмотрены разные способы получения обратной связи от клиентов, но, безусловно, личная встреча с руководителем — самый эффективный. Мы можем оперативно ответить на вопросы клиентов, разъяснить шаги банка по улучшению качества обслуживания и недопущению проблемных ситуаций. Встреча в офисе позволяет выслушать тех людей, которые не имеют возможность записаться на прием в обычном порядке, поэтому, я уверена, общение с клиентами в подобном формате станет стандартной практикой», — комментирует заместитель управляющего Тюменским отделением Сбербанка Анастасия Грецова.
Генеральная лицензия Банка России на осуществление банковских операций 1481. Официальный сайт Банка — www.sberbank.ru.