Posted 14 мая 2009,, 09:21
Published 14 мая 2009,, 09:21
Modified 11 ноября 2022,, 18:13
Updated 11 ноября 2022,, 18:13
Напомним, в конце апреля по многоканальному телефону 540–940 начала работу новая
540–940 — теперь это единый номер тюменского водоканала, где каждый абонент может получить подробную информацию об услугах холодного водоснабжения и водоотведения, — говорит Николай Викторович Родин, генеральный директор компании «Тюмень Водоканал», — оценив опыт других городов, мы создали максимально удобную и динамичную службу. Все заявки обрабатываются и передаются в режиме реального времени. В свою очередь операторы
По данным статистики, в настоящий момент в
Согласно имеющейся статистике обращений, можно говорить о серьезных сдвигах в решении вопросы стабилизации давления воды в периоды пикового водопотребления. За прошедшую неделю поступило всего около 10 жалоб на низкое давление в кранах тюменцев.
— На сегодняшний день идет очень большой поток обращений населения по поводу графиков отключения горячей воды, — рассказывает Любовь Николаевна Вакарина, начальник
Стоит отметить, что в «Тюмень Водоканал» уже стали поступать благодарности, в адрес новой