Posted 14 мая 2009,, 09:21

Published 14 мая 2009,, 09:21

Modified 11 ноября 2022,, 18:13

Updated 11 ноября 2022,, 18:13

Тюменцы благодарят Водоканал

14 мая 2009, 09:21
За две прошедшие недели новая информационно-справочная служба тюменского водоканала приняла около 3000 звонков. При этом среднее время ожидания абонента на линии составило всего 8 секунд.

Напомним, в конце апреля по многоканальному телефону 540–940 начала работу новая информационно-справочная служба компании «Тюмень Водоканал». Суть новой службы, с одно стороны предельна проста — консультировать, отвечать на вопросы, соединять с нужными специалистами, принимать заявки и обеспечивать их оперативную передачу в сетевые диспетчерские, фиксировать факты недопоставок услуг, с другой — крайне важна для каждого жителя нашего города.

540–940 — теперь это единый номер тюменского водоканала, где каждый абонент может получить подробную информацию об услугах холодного водоснабжения и водоотведения, — говорит Николай Викторович Родин, генеральный директор компании «Тюмень Водоканал», — оценив опыт других городов, мы создали максимально удобную и динамичную службу. Все заявки обрабатываются и передаются в режиме реального времени. В свою очередь операторы информационно-справочной службы, посредствам специализированного программного обеспечения, отслеживают все ведущиеся работы.

По данным статистики, в настоящий момент в информационно-справочную службу компании «Тюмень Водоканал» ежедневно поступает около 200 звонков. В их числе заявки на прочистку канализационных колодцев и восстановление благоустройства после зимних раскопов, сообщения об утечках, вопросы по договорной деятельности и оплате за предоставленные услуги.

Согласно имеющейся статистике обращений, можно говорить о серьезных сдвигах в решении вопросы стабилизации давления воды в периоды пикового водопотребления. За прошедшую неделю поступило всего около 10 жалоб на низкое давление в кранах тюменцев.

— На сегодняшний день идет очень большой поток обращений населения по поводу графиков отключения горячей воды, — рассказывает Любовь Николаевна Вакарина, начальник информационно-справочной службы тюменского водоканала, — в связи с этим хотелось бы заострить внимание жителей нашего города на том, что «Тюмень Водоканал» занимается только холодным водоснабжением и водоотведением.

Стоит отметить, что в «Тюмень Водоканал» уже стали поступать благодарности, в адрес новой информационно-справочной службы, от жителей города, которым была дана качественная консультация и оказана помощь в решении возникшей у них проблемы, сообщил корреспонденту Nashgorod.ru начальник отдела по ССО и СМИ компании «Тюмень Водоканал» Иван Камельских. «Вы делаете очень важную работу и движетесь в нужном направлении, операторы вашей новой службы — отличный пример того, как необходимо выстраивать общение с абонентами. Очень приятно, что такая служба появилась на тюменском водоканале. Спасибо за понятную и подробную информации. Так держать.« — говорится в одном из благодарственных писем.

"