Posted 15 марта 2017,, 12:14
Published 15 марта 2017,, 12:14
Modified 11 ноября 2022,, 19:57
Updated 11 ноября 2022,, 19:57
«Теперь проверка по обращению может быть осуществлена, если гражданин ранее обратился к юридическому лицу либо индивидуальному предпринимателю, нарушившему его права. Если же требования потребителя не были удовлетворены, то человек должен обратиться в Роспотребнадзор», — рассказала на пресс-конференции сегодня, 15 марта, помощник руководителя регионального управления Роспотребнадзора Надежда Соколова.
Кроме того, теперь проверка по электронному обращению может быть проведена только при идентификации гражданина, направившего письмо. С ним будут связываться и выяснять детали произошедшего.
В 2016 году сотрудники ведомства получили 8956 обращений жителей Тюменской области, около четырех тысяч из них были поданы в письменном виде. За последние три года наметилась тенденция роста количества жалоб. По сравнению с 2015 годом в 2016 году их число увеличилось на 25%.
Потребители чаще всего жалуются на услуги ЖКХ, а также финансовые, бытовые, медицинские. 51% нарушений прав потребителей в минувшем году устранили в досудебном порядке. Потерпевшим вернули свыше трех миллионов рублей.