Posted 15 декабря 2009,, 07:23

Published 15 декабря 2009,, 07:23

Modified 11 ноября 2022,, 18:24

Updated 11 ноября 2022,, 18:24

За плохой ремонт заплатит ИП

15 декабря 2009, 07:23
Тюменские сервисные центры по ремонту автомобилей нередко делают ремонт некачественно, машинам наносится ущерб, а сами потребители несут дополнительные расходы. При этом владельцы автомобилей считают, что вины ремонтников нет, а все это «просто странное стечение обстоятельств» — в этом их убеждает администрация сервисного центра.

Но порой потребитель не столь легковерен и стремится отстоять свои права, вернуть деньги. Закон позволяет это сделать. Дело, которым занимался тюменский Центр по защите прав, а затем мировой судья Ленинского округа Тюмени — наглядное тому подтверждение.

В марте этого года Сергей Изотов отдал в ремонт автомобиль ВАЗ 21130. Выполнить работу взялась мастерская, владеет которой индивидуальный предприниматель Николай Петров. Общая стоимость работ, предусмотренных договором, составляла 2 тыс. 500 рублей.

Однако в первый же день после ремонта вышел из строя двигатель машины. Изотов вынужден был обратиться к другим мастерам для устранения неполадки. Была проведена дефектовка двигателя и выяснилось, что во время предыдущего ремонта установлена не подходящая прокладка.

За поиск неисправности двигателя владелец заплатил 1000 рублей, за экспертизу в ГУП ТО «Бюро товарных экспертиз» — 10 тыс. руб. После этого автомобиль был сдан на капитальный ремонт, что обошлось Изотову уже в 26 тыс. рублей.

Добровольно предприниматель возмещать убытки отказался, пришлось обращаться в мировой суд. Решением суда с индивидуального предпринимателя Николая Петрова было взыскано 46 тыс. 855 рублей (сюда вошли все затраты и расходы на представителя в суде). Ленинский районный суд, куда была подана предпринимателем апелляция, оставил решение мирового судьи без изменений.

"