Posted 16 января 2017,, 07:44

Published 16 января 2017,, 07:44

Modified 11 ноября 2022,, 19:54

Updated 11 ноября 2022,, 19:54

«Почта России» прокомментировала случай с тюменским пенсионером

16 января 2017, 07:44
В пресс-службе «Почты России» пояснили, почему у пенсионера без предупреждения взяли плату на дополнительную услугу.

В организации пояснили, что речь шла о дополнительных 40 рублях. Их и оплатил пенсионер.

«УФПС Тюменской области сообщает, что в рамках договора, заключенного между филиалом и организатором Федеральной Системы сбора и обработки платежей «Город», плата в размере 40 рублей за информационное и технологическое обслуживание налогоплательщика взимается с письменного согласия последнего до перечисления платежа в бюджет. В случае несогласия клиента оплачивать эту услугу — налоговые платежи принимаются к переводу без взимания дополнительных сумм.

Напомним, что прокуратура Тюменской области по жалобе 81-летнего пенсионера провела проверку в управлении федеральной почтой связи Тюменской области — филиале ФГУП «Почта России». Пожилой человек пришел в почтовое отделение № 48 Тюмени с готовой квитанцией об уплате земельного налога. Помимо налога с пенсионера взяли еще «за информационное и технологическое обслуживание налогоплательщика», хотя данную услугу ему не оказали.

"