Posted 19 мая 2009,, 13:32
Published 19 мая 2009,, 13:32
Modified 11 ноября 2022,, 18:13
Updated 11 ноября 2022,, 18:13
Россию и Европу объединяет только Ford Focus — все остальные автомобильные предпочтения у нас и у них абсолютно разные. Мы налегаем на корейские автомобильные блюда, приготовленные под соусами Chevrolet и Daewoo. Европейцы предпочитают немецкие VW, итальянские FIAT и французские Peugeot.
На днях маркетинговая компания JATO Dynamics опубликовала рейтинг наиболее продаваемых моделей машин на европейском рынке по итогам первых четырех месяцев нынешнего года. Главной интригой европейского автомобильного
В марте этого года Ford Fiesta бросил в Европе вызов лидеру продаж Volkswagen Golf и сумел возглавить автомобильный
Следует отметить, что в Старом Свете из первой десятки рост продаж по сравнению с апрелем прошлого года показали только две модели. Это все тот автомобиль Ford Fiesta (+26,9%), а также FIAT Panda (+22,3%). А самое значительно падение за данный период показал Renault Clio (-35,6%). По итогам же четырех месяцев помимо Ford Fiesta и FIAT Panda сумел показать рост ещё один малогабаритный автомобиль — Volkswagen Polo (+0,7%). Как сообщают аналитики JATO Dynamics, в Европе явно наблюдается тенденция увеличения продаж экономичных и компактных машин. С этим мнением соглашается и Константин Прохорцев, который напоминает, что в данной ситуации лидером рынка через некоторое время может стать итальянский концерн Fiat. Помимо итальянской компании в Европе неплохие результаты показывает и региональное подразделение американского автогиганта Ford.
Модель этого производителя под названием Focus
На данный же момент россияне отдают предпочтение самым демократичным моделям бюджетных брендов: Daewoo, Chevrolet, Hyundai и KIA. Расклад сил на нашем рынке вполне понятен, кризисные последствия ещё долго не позволят большинству соотечественников шикануть престижным автомобилем. Поэтому рублем частенько голосуют за корейцев, которые сумели давно и неплохо себя зарекомендовать на российском рынке. Как считает Константин Прохорцев, подобная тенденция будет дальше только усиливаться и продлится до точки отлива кризиса. Ожидать же, что иномарки могут подешеветь в России, совершенно не стоит, даже те машины, которые выпускаются в России, в подавляющем большинстве не сумели достичь высокого уровня местной локализации, что негативно сказывается на их ценах.