Posted 20 ноября 2015,, 06:56
Published 20 ноября 2015,, 06:56
Modified 11 ноября 2022,, 20:24
Updated 11 ноября 2022,, 20:24
В жалобе сообщается, что развесное мороженое ей продали не по весу, а по объему ложки-шара, поэтому оплаченная сумма оказалась больше, чем предусмотрена по весу продукта, считает потребитель. Перепроверить правильность веса мороженого возможности в ТРЦ не было, поэтому спор и возник.
По фактам, указанным в жалобе, Управлением проведена внеплановая проверка одного из предприятий торгового центра «Солнечный». В ходе проверки выявлено, «что: продавец не предоставил информацию о государственной регистрации и наименовании зарегистрировавшего его органа, месте нахождения (адресе) организации; продавец осуществляет продажу мороженого не по весу нетто (шариками с приблизительным весом 70гр.) без применения измерительного оборудования, то есть без взвешивания; для проверки покупателем правильности цены, меры и веса приобретенного товара продавец в торговом зале в доступном для потребителей месте не установил соответствующее измерительное оборудование; продавец не обеспечил наличие единообразных и четко оформленных ценников на реализуемое мороженое.
В отношении хозяйствующего субъекта будут приняты меры в соответствии с действующим законодательством», — сообщает управление Роспотребнадзора по области. Какие конкретно меры — не сказано.
В «Солнечном» подтвердили, что спорная ситуация у одного из арендаторов торгового центра случалась. «Женщине не понравилось, что шарик мороженного был шероховатый, неровный, и она, видимо, куда-то обратилась, но факт проверки арендатор не подтверждает, — сообщили в ТРЦ. — Мы надеемся, что это был урок для всех, и такого больше не повторится. Нам важно чтобы все посетители ТРЦ были довольны и чувствовали себя комфортно», — уверяют в центре.