Posted 23 апреля 2019,, 03:58

Published 23 апреля 2019,, 03:58

Modified 20 октября 2022,, 03:49

Updated 20 октября 2022,, 03:49

В Тюмени раздают «плюшки» за общение по мобильному

23 апреля 2019, 03:58
Кэшбэк — возврат бонусов за покупку товаров и услуг. Обычно это поощрение используют банки и магазины одежды. Но с недавних пор кэшбэк ворвался и в сотовую связь.

МегаФон запустил программу лояльности и возвращает часть денег своим клиентам просто за общение по мобильному телефону. «Наш город» изучил «плюшки» предложения.

Она вернется, она вернется…

Оформление карты, регистрация на сайте, установка приложения, покупки на определенную сумму. Встречаются разные условия получения кэшбэка. Но в телекоме об этом можно забыть! У МегаФона максимально простой кэшбэк. В этом его прелесть. Вы просто пользуетесь связью и интернетом по своему тарифу, как привыкли, а 20% возвращаются на счет. Никаких звездочек и подводных камней. Кэшбэк гарантированно «прилетит» обратно.

Кстати, кэшбэк начисляется и на международный роуминг, что пригодится всем туристам в начале отпускного сезона.

Проще простого

Кэшбэк возвращается автоматически всем пользователям новых тарифов «Включайся!». Важно, что это не временная акция «на пару месяцев», а базовое условие. Абонент просто подключает тариф – и сразу начинает участвовать в программе.

Проверять бонусы можно в личном кабинете. Там появится отдельный счет, где прозрачно будут отражаться начисления. Открыть личный кабинет можно через приложение на смартфоне или на сайте.

Мобильная копилка

Сумма начисляемого кэшбэка не ограничена. Это всегда будет 20% от ежемесячной абонентской платы по тарифу и затрат на международный роуминг. Тут все зависит от интенсивности общения и варианта, который выбрал клиент.

К примеру, на тарифе-конструкторе составлен набор из 40 ГБ интернета и 300 минут на месяц, а также клиент съездил отдохнуть в Турцию и израсходовал там порядка 1 000 рублей – тогда ему вернется 260 рублей за этот месяц. Неплохо.

Покупки с ароматом специй

Еще лучше, когда есть и то, и другое. В МегаФоне считают именно так. Поэтому помимо кэшбэка за связь действует и традиционный кэшбэк за покупки в интернет-магазинах. Разработан сервис #Специи, для участия нужно авторизоваться на сайте и перейти в партнерский магазин. Кэшбэк вернется на счёт телефона после того, как магазин подтвердит покупку.

У оператора более 450 партнеров из различных категорий: электроника, путешествия, одежда и аксессуары, спорт и многое другое. В специях уже 86 тысяч зарегистрированных пользователей. Общий оборот превысил 45 миллионов рублей.

Бонусы можно использовать как реальные деньги, оплатить ими связь или интернет-покупки, их также можно снять в банкомате с банковской карты «МегаФона».

1000 и 1 вариант

Кэшбэк можно частично или целиком использовать на покупку аксессуаров в салонах МегаФона. Либо можно копить и потом потратить на гаджет или умное устройство. Товара столько, что изучать его можно хоть целый день. Одних смартфонов, по данным сотрудников салонов, свыше 190 моделей.

Прибавляем аксессуары – это более полутора тысяч вариантов – аккумуляторы, антенны, док-станции, держатели, зарядные устройства, стекла и пленки, кабели и адаптеры, мыши, наушники.

Когда общение в удовольствие

На связь установлены демократичные цены. Подобрать тариф с пакетом минут и интернета можно от 170 рублей в месяц. Прибавьте к этому бонусы и скидки. Кэшбэк – это возможность общаться в привычном режиме, но с еще большим удовольствием. Ведь часть средств вы получите назад как подарок.

"