Posted 25 февраля 2016,, 09:21

Published 25 февраля 2016,, 09:21

Modified 11 ноября 2022,, 19:44

Updated 11 ноября 2022,, 19:44

Список услуг в тюменском МФЦ расширился до 169

25 февраля 2016, 09:21
По результатам года работы самыми востребованными услугами в центре государственных и муниципальных услуг «Мои Документы» (или МФЦ) в ВАО города Тюмени стали: выдача транспортной карты, государственная регистрация недвижимости, выдача паспорта РФ, постановка иностранных граждан и лиц без гражданства на учет по месту пребывания.

По результатам года работы самыми востребованными услугами в центре государственных и муниципальных услуг «Мои Документы» (или МФЦ) в ВАО города Тюмени стали: выдача транспортной карты, государственная регистрация недвижимости, выдача паспорта РФ, постановка иностранных граждан и лиц без гражданства на учет по месту пребывания.

За это время в него обратились 47 тысяч 667 заявителей.

«Так уж повелось, но за каждым центром в Тюмени закрепляется свой круг заявителей. В этом центре почти 35% от общего количества принятых заявлений — это заявления на услуги Департамента социального развития Тюменской области. Таким образом, центр удовлетворяет основной запрос наших заявителей на услуги по социальной поддержке. Высокие показатели здесь и по востребованности услуг пенсионного фонда», — отмечает директор ГАУ ТО «МФЦ» Александр Нагибин.

На момент открытия (24 февраля 2015 года) в центре оказывалось 157 услуг. Сегодня список услуг расширился до 169. Прием граждан ведется в 13 окнах. Он соответствует всем требованиям, предъявляемым к многофункциональным центрам: хорошая транспортная развязка, парковка рядом с центром, зал ожидания, наличие инфокиосков, платежных терминалов для оплаты госпошлины, доступность для граждан с ограниченными возможностями. Попасть в центр можно по предварительной записи, а его работу оценить через планшеты в окнах операторов.

Этот центр заявлен на всероссийский конкурс среди многофункциональных центров. Итоги конкурса будут известны в апреле.

Напомним, что центры «Мои Документы» в городах Тюмени, Тобольске, Ишиме, Ялуторовске, Заводоуковске работают с понедельника по субботу с 8–00 до 20–00 часов, в районных центрах со вторника по пятницу также с 8–00 до 20–00 часов, в субботу с 8–00 до 16–00 часов. Предварительно записаться в центры можно на официальном сайте учреждения www.mfcto.ru. Информацию об адресах, перечне услуг, необходимых документах, а также о результате услуги можно узнать по телефонам 8-800-200-05-91 (звонок бесплатный), 8-(3452)50-05-91.

"