Posted 25 мая 2017,, 08:34

Published 25 мая 2017,, 08:34

Modified 11 ноября 2022,, 19:59

Updated 11 ноября 2022,, 19:59

Развязку на Пермякова укомплектуют тюменскими деформационными швами

25 мая 2017, 08:34
В Тюмени появится совместное российско-германское предприятие, специализирующееся на выпуске деформационных швов для мостов и путепроводов. Первую партию продукции нового завода планируют использовать при строительстве развязки на пересечении Пермякова и Федюнинского.

Как сообщает официальный портал пресс-службы губернатора, тюменские деформационные швы будут производить по технологии и под контролем германской фирмы Maurer, работающей на рынке инженерных решений с 1876 года. Этот всемирно известный производитель обладает колоссальным опытом в вопросах строительства мостов, в портфолио компании есть такие объекты, как Восточный мост в Дании, подъемный мост в Роттердаме, десятки других уникальных конструкций. С вводом производства в Тюмени передовые технологии будут доступны и жителям Западной Сибири. Соинвестором с российской стороны выступило АО «Мостострой-11».

«Деформационный шов — одна из важнейших деталей любого моста или путепровода, которая воспринимает температурные нагрузки. От качества деформационных швов зависят долговечность конструкции и комфортный проезд. С германской компанией „Мауэр“, которая работает по всему миру, мы сотрудничаем уже 20 лет. Сегодня мы начинаем совместное производство деформационных швов в Тюмени, а в ближайшие полгода планируем приступить к выпуску мостовых опорных конструкций», — приводит слова генерального директора АО «Мостострой-11» Николая Руссу портал правительства Тюменской области.

«На новом производстве уже создано 24 рабочих места, в дальнейшем здесь будет трудиться до 100 человек, прошедших специальное обучение. Конструирование деформационных швов по технологиям фирмы Maurer также будет идти в Тюмени на этапе проектирования мостов. Это позволит оперативно реагировать на запросы строителей и существенно сократить сроки возведения объектов», — добавил руководитель.

Оценить совместную российско-германскую продукцию автомобилисты, вероятнее всего, смогут уже в этом году — открыть движение по новой развязке, где будут применены новые деформационные швы, планируют до конца 2017 года.

"