Posted 25 мая 2019,, 13:01
Published 25 мая 2019,, 13:01
Modified 20 октября 2022,, 03:21
Updated 20 октября 2022,, 03:21
Покупатели уже давно обратили внимание на то, что цены в сети ниже, и это наравне с другими преимуществами онлайн сервиса их привлекает все больше.
К ценообразованию нужно подходить гибко. В процессе деятельности цена, как правило, корректируется или подстраивается под нестабильную рыночную экономику. Только таким образом можно получить максимальный объем продаж. В отношении автозапчастей владельцы интернет магазинов стали пересматривать ассортимент. Согласно статистике запросов, в силу экономической ситуации, покупатели все чаще запрашивают вместо оригинальных деталей, аналоги. И это нужно учитывать. Торговая площадка АвтоПро имеет большой опыт в электронной продаже автомобильных деталей, и благодаря продуманной политике является лидером в этой сфере.
Среди основных принципов ценообразования нужно назвать:
При формировании цены учитывается несколько показателей:
В завершение добавляется торговая наценка, что предполагает покрыть расходы, описанные выше, плюс налоги. В результате правильных расчетов складывается прибыль.
Для продвижения нового товара проводятся маркетинговые исследования. Любому онлайн магазину, перед тем, как начать формировать прибыль, стоит разработать ценовую политику, а также определиться со своим положением на рынке.
Маркетплейс АвтоПро предлагает продавцам: