Posted 25 мая 2019,, 13:01

Published 25 мая 2019,, 13:01

Modified 20 октября 2022,, 03:21

Updated 20 октября 2022,, 03:21

Принцип формирования цен в интернет-магазинах автозапчастей

25 мая 2019, 13:01
Ценообразование является одним из решающих факторов для работы интернет-магазина. От того, насколько разумна ценовая политика зависит лояльность покупателей. Так как в последние пять лет объем покупок в интернет магазинах стал быстро расти, многие предприниматели переводят свой бизнес в онлайн пространство.

Покупатели уже давно обратили внимание на то, что цены в сети ниже, и это наравне с другими преимуществами онлайн сервиса их привлекает все больше.

Подход к ценообразованию

К ценообразованию нужно подходить гибко. В процессе деятельности цена, как правило, корректируется или подстраивается под нестабильную рыночную экономику. Только таким образом можно получить максимальный объем продаж. В отношении автозапчастей владельцы интернет магазинов стали пересматривать ассортимент. Согласно статистике запросов, в силу экономической ситуации, покупатели все чаще запрашивают вместо оригинальных деталей, аналоги. И это нужно учитывать. Торговая площадка АвтоПро имеет большой опыт в электронной продаже автомобильных деталей, и благодаря продуманной политике является лидером в этой сфере.

Среди основных принципов ценообразования нужно назвать:

  • Ориентация на прибыль. Устанавливается высокий уровень прибыли на год, несколько лет или максимально короткий период времени;
  • Планирование увеличения объема продаж. Для этого предполагается реализовать максимальное число товаров по объему и ассортименту;
  • Необходимость держаться на плаву. Тут предполагается, что для избежания убытков в условиях высокой конкуренции, товары продаются по минимальной цене;
  • Учет качества. Снижение высокой цены товара вводится потому, что тот имеет свою нишу, когда покупатели ценят марку и качество в первую очередь.

Как складывается цена?

При формировании цены учитывается несколько показателей:

  • Стоимость от производителя (начальная стоимость);
  • Транспортные расходы на доставку;
  • Затраты на хранение;
  • Покупательский спрос;
  • Цена и количество того же товара у конкурентов;
  • Издержки при реализации товара;
  • Объемы продаваемого товара;
  • Покупательская способность;
  • Программы лояльности для оптовых покупателей и прочее.

В завершение добавляется торговая наценка, что предполагает покрыть расходы, описанные выше, плюс налоги. В результате правильных расчетов складывается прибыль.

Для продвижения нового товара проводятся маркетинговые исследования. Любому онлайн магазину, перед тем, как начать формировать прибыль, стоит разработать ценовую политику, а также определиться со своим положением на рынке.

Маркетплейс АвтоПро предлагает продавцам:

  • Возможность пользоваться удобными и уникальными инструментами, позволяющими оперировать большими объемами продукции, обновлять прайсы, управлять скидками и наценками, отображением фирм и категорий товара;
  • Предлагается участие продавцов разного уровня, как крупных, с прайсами в миллион позиций, так и мелких, имеющих в распоряжении всего несколько деталей;
  • Предлагается проводить рекламные компании среди покупателей и продавцов.
"