Posted 29 июля 2019,, 16:09
Published 29 июля 2019,, 16:09
Modified 20 октября 2022,, 03:50
Updated 20 октября 2022,, 03:50
В сети набирают обороты маркетплейсы, которые представляют торговую площадку, помогающую покупателям и продавцам связываться друг с другом напрямую, а не через посредников.
Отличительная черта маркетплейсов – множество поставщиков товаров и услуг. Например, крупнейший польский маркетплейс Allegro включает в себя компании по поставке электроники, одежды, обуви, билетов и так далее.
Маркетплейсы, безусловно, имеют множество преимуществ. Например, намного удобнее сравнивать цены на идентичные товары или быстро найти телефонные номера служб. Помимо этого, на данных сайтах представлены товары по самым низким ценам, так как между компаниями высокая конкуренция.
Основные функции маркетплейса
Маркетплейс покоряет клиентов многообразием предложений. Заходя на сайт, можно выбрать понравившийся товар по наиболее выгодной цене. Чем больше число покупателей на маркетплейсе, тем больше поставщиков размещают свои предложения.
Основные функции, которые выполняют маркетплейсы:
Таким образом, покупка на маркетплейсе становится безопасной и выгодной.
Как выбрать маркетплейс
В сети процветают не только продажи, но и мошенничество в данной сфере. Важно не попасться на сайты ложных маркетплейсов. При выборе торговой площадки обратите внимание на следующие характеристики: