Posted 30 июня 2015,, 09:29
Published 30 июня 2015,, 09:29
Modified 11 ноября 2022,, 19:35
Updated 11 ноября 2022,, 19:35
Напомним, что проезд по Первомайской был закрыт почти пять месяцев, в течение которых автобусы и легковой автотранспорт двигались в обход по улицам Герцена, Камышинской, Гранитной и Железнодорожной. Открыть прямой ход планировалось еще 15 июня, однако погода внесла свои коррективы в работу подрядчика, и запуск движения перенесли на 1 июля. Накануне пресс-служба губернатора заявила, что открытие произойдет на день раньше — 30 июня в 12 часов.
На пару недель, до 1 июля, закрывали и перекресток Первомайской с Вокзальной и Орловской, теперь он тоже доступен для движения, которое регулирует светофорный объект.
Прямой ход открыт, но стройка на этом не закончена. Как рассказал директор строительного управления компании «Мостострой-11» Сергей Бреус, впереди еще работы по устройству водопропускного канала, по сооружению самого прямого хода и двух правоповоротных съездов.
«Я хочу напомнить, что контракт у нас заканчивается в 2017 году. На сегодняшний день работы по нему завершены практически на 50 процентов. Запуск рабочего движения по Первомайской — это лишь один из этапов той работы, которую необходимо сделать до 2017 года. В этом году у нас планируется открытие еще двух съездов — правоповоротного от вокзала в сторону улицы Запольной и правоповоротного со стороны улицы Запольной на Первомайскую. Их запуск произойдет совместно с запуском движения по эстакаде на улице Запольной — там по проекту есть еще одна эстакада, которую необходимо построить. Все это мы планируем открыть осенью. Кстати, транспортный поток, который сегодня поехал по новому мосту, не помешает дальнейшим работам», — пояснил он.
Сергей Васильевич также сообщил, что основные проблемы на участке возникли с инженерными коммуникациями, потому что в этом узком перешейке были сосредоточены все сети, которые только есть в городе: связь, газопровод, электричество, теплотрасса, канализация.
«По Тюменке были вопросы гидрологического характера. Мы продолжаем устройство водопропускного канала, в который будет заключена река. К концу лета эти работы мы планируем завершить, чтобы открыть возможность для начала работ по устройству съездов и отсыпке основного хода. Дополнительно будут проведены работы по сооружению дренажной системы. Это целый комплекс действий, связанный как раз с тем, чтобы не нарушить экологию данного участка», — уточнил он.
Теперь на подъезде к железнодорожному вокзалу хорошо виден памятник-паровоз, раньше его скрывали деревья. Вдоль моста установлены чугунные ограждения с надписью «Тюмень 1586 — 2016». Для пешеходов, которые прежде ходили по специально построенному мостику, доступны тротуары.
Добавим, что автобусы пока идут в обход этого участка. Они вернутся на привычные маршруты завтра, 1 июля.