Posted 31 октября 2019,, 13:35

Published 31 октября 2019,, 13:35

Modified 20 октября 2022,, 03:51

Updated 20 октября 2022,, 03:51

Клиенты Альфа-Банка стали чаще пользоваться картами при оплате покупок

Клиенты Альфа-Банка стали чаще пользоваться картами при оплате покупок

31 октября 2019, 13:35
Фото: Медиахолдинг 1Mi
Число проведенных транзакций клиентами Альфа-Банка увеличилось на 15,5% относительно показателей прошлого года. В совокупности, каждый клиент банка на 11,5% стал чаще использовать карту для оплаты.

Как сообщает издание kursdela.biz, значительно возросли расходы клиентов банка в сфере образования. Этот показатель увеличился на 31% по сравнению с прошлым годом. Отмечается, что только за сентябрь на сферу образования было потрачено более миллиарда рублей. Кроме того, клиенты Альфа-Банка стали больше тратить на обустройство дома. Оборот транзакций в этом сегменте увеличился на 40%

Также клиенты стали проявлять большую инициативу к покупка в зарубежных магазинах. Отмечается, что люди в большинстве случаев делают недорогие покупки и оплачивают их картой. Такая тенденция распространяется и на отечественные магазины.

В текущем году клиенты банка проводили транзакции практически во всех странах мира. Большая часть покупок была совершена в Италии, Британии и Испании. Также популярными странами стали вошли Франция, США, Турция, Ирландия, Греция, Германия. Замыкает топ-10 Швейцария.

Среди туристических направления клиенты Альфа-Банка выбирают Испанию и Италию. Сам отпуск они берут в июле и августе. В Турцию предпочитают летать в период с мая по сентябрь. Кроме того, популярна оказалась летом и Греция – во время отпусков оборот транзакций здесь увеличивается на 6%. Также в три раза возросли продажи билетов через сайт Alfa-Travel.

Руководитель департамента развития розничных продуктов и клиентских сегментов Альфа-Банка Сергей Бондаренко подчеркнул увеличившийся рост транзакций, которые совершаются именно банковской картой. Он отметил, что большинство клиентов для оплаты предпочитают использовать карты с бесконтактными чипами или делать это с помощью смартфона. Оборот по картам и дальше будет расти, в первую очередь из-за развития инфраструктуры, а также развитием программ лояльности, таких как кэшбэк и бонусные мили, а также улучшением финансовой грамотности населения, - заявил Бондаренко.

"