Posted 14 февраля 2017,, 12:53

Published 14 февраля 2017,, 12:53

Modified 11 ноября 2022,, 19:56

Updated 11 ноября 2022,, 19:56

Региональный проект «Советский спорт. Урал» могут запустить до конца года

14 февраля 2017, 12:53
«Советский спорт» останется «советским»: ребрендинг данного СМИ в ближайшее время не планируется. Однако любителям старейшего спортивного издания страны стоит подготовиться к переменам. Изменится печатная версия, обновится сайт. Не исключено, что появятся платные сервисы. Кроме того, до конца года будут запущены региональные проекты издания, в том числе — «Советский спорт. Урал».
Сюжет
СМИ

Портал RNS опубликовал интервью совладельца «Советского спорта» Сергея Колушева. В беседе с журналистом он отметил, что сейчас издание входит в топы самых цитируемых спортивных СМИ, растет трафик на сайте и тиражи издания. Уже в апреле—мае текущего года планируется запуск нового сайта «Советского спорта». «Наша задача — быть одними из лидеров спортивного медийного рынка, имея серьезную IT-платформу. Что касается печатной версии, то скажу, что да, она сохранится, но вопрос — в каком виде. Уверен, что печатная газета имеет право на жизнь, но с новыми решениями», — сказал Сергей Колушев.

Совладелец издания, отвечая на вопрос RNS, не исключил появления на сайте «Советского спорта» платного контента. «Советский спорт» по некоторым направлениям сделает платные сервисы. Какие именно — мы скажем ближе к чемпионату мира по футболу. Сегодня мы работаем над этим. Но могу сказать, что сам по себе спортивный контент, спорт должен оставаться доступным. Другое дело — какие-то эксклюзивные, уникальные материалы, лонгриды», — прокомментировал Колушев.

Многим жителям УрФО, вероятно, будет интересен региональный проект «Советский спорт. Урал», запуск которого планируется уже в этом году.

«Если традиционно мы работали с регионами по франшизе, то сейчас и для нас, и для наших региональных партнеров это становится не очень выгодным. Мы видим, что читателю в регионах более интересна региональная повестка, нежели федеральная по типу „у вас в Москве“. Мы ставим своей задачей запустить не приложения к федеральному изданию, а полноценные региональные проекты. В регионах читатели спорт реально любят, у местной аудитории есть свои собственные кумиры. Это наша новая бизнес-модель, и мы ее не боимся», — подчеркнул Сергей Колушев в интервью.

Параллельно в ближайшие несколько месяцев появится проект «Советский спорт. Weekend» — еженедельник, рассчитанный на более широкую, чем оригинальное издание, аудиторию. Как можно понять из названий готовящихся к запуску проектов, от слова «советский» в названии издание пока отказываться не собирается.

«Слово „советский“ либо не вызывает никаких эмоций у молодежи, либо наоборот — море позитива у людей старшего поколения. Поэтому, отказавшись от „советского“, мы откажемся от легендарной истории не только бренда, но и вообще самого советского спорта, которым мы по праву можем гордиться. Ведь ни для кого не секрет, что именно советская эпоха дала нам великих спортсменов, воспоминаниями о феерических победах которых объединен и по сей день весь мир. Но мы понимаем, что времена меняются и нужно адаптироваться к современной аудитории, молодежи. Мы не знаем когда, но будет более основательный ребрендинг. Может быть, мы и называться будем по-другому, но я не готов сейчас говорить в деталях. Если эти изменения и будут, то после чемпионата мира по футболу 2018 года», — сказал по этому поводу Сергей Колушев.

"