Posted 25 января 2020,, 17:14

Published 25 января 2020,, 17:14

Modified 20 октября 2022,, 03:51

Updated 20 октября 2022,, 03:51

ГК 1520 работает над созданием уникальной транспортной системы – МЦД

25 января 2020, 17:14
Группа компаний 1520 – проектно-строительный холдинг, включающий в себя 50 предприятий, расположенных в 23 российских городах.

ГК 1520 разрабатывает проекты на 16 российских железных дорогах. Одним из наиболее значимых из них является модернизация Байкало-Амурской магистрали (БАМ), которой в этом году исполнилось 45 лет. Это основная железнодорожная артерия России, ее протяженность составляет 4300 км. БАМ является связующим звеном между Восточной Сибирью и Дальним Востоком. Работы по ее реконструкции будут вестись до 2025 года.

Строительная компания 1520 создает в Москве развязки, переходы и остановки, тем самым развивая транспортную инфраструктуру города. Московское центральное кольцо (МЦК) и Московские центральные диаметры (МЦД) – важнейшие строительные проекты ГК 1520 в столице. МЦК было запущено в 2016 году, а МЦД откроется для пассажиров уже в ноябре этого года.

Удобство современных составов МЦД

Проект МЦД был представлен еще в 2017 году. Он предполагал реконструкцию сквозных железнодорожных линий (соединительных и, частично, радиальных направлений) в Москве и Московской области. Согласно плану, некоторые ветки будут работать по стандартам МЦК, и интервал между прибытием поездов «Иволга» будет составлять сначала около 15 минут, а после завершения проекта – около 5-6 минут.

МЦД соединит 10 различных направлений Московского ж/д узла. Первые два маршрута будут запущены уже в ноябре этого года. На нем будут курсировать 24 состава с шестью вагонами и 15 составов с семью. Проект будет полностью завершен в течение пяти лет.

Тамбуров в «Иволге» не будет, но множество поручней, широкие проходы и дверные проемы позволят пассажирам комфортно перемещаться по поезду. Сиденья в салонах будут расположены по схеме «2+2», благодаря чему в новых поездах появится большое количество как сидячих (до 68 в одном вагоне), так и стоячих мест. Как и в поездах МЦК, в головных частях появятся туалеты с электрическими сушилками, а также крепления для велосипедов. В каждом вагоне появятся USB-розетки, над дверями будут установлены инфракрасные сенсоры, подсчитывающие количество входящих и выходящих пассажиров.

Цена проезда и вместительность составов

Согласно плану, разработанному ГК 1520, всего будет создано пять маршрутов, связывающих 10 радиальных направлений столичного железнодорожного узла:

  • Одинцово – Лобня,
  • Нахабино – Подольск,
  • Зеленоград – Раменское,
  • Железнодорожный – Апрелевка,
  • Пушкино – Домодедово.

По одному билету пассажиры смогут бесплатно пересесть на МЦК и метро, однако стоимость поездки будет зависеть от тарифной зоны: она будет составлять от 38 до 45 рублей. На МЦД-1 и МЦД-2 будут действовать тарифные зоны «Центральная», «Пригород» и «Дальняя».

Предполагается, что после запуска первых двух диаметров МЦД сможет в сутки вмещать до 500 тысяч пассажиров. Когда будут запущены все 10 направлений, их количество возрастет до 391 миллиона человек. Таким образом, с помощью МЦД ГК 1520 намерена значительно разгрузить транспортную инфраструктуру столицы.

На правах рекламы.

"